Как разместить акцию со скидкой на сайте Купонмания и получать клиентов?
Для того, чтобы разместить свою акцию со скидкой на нашем сайте KuponMania.ru, достаточно пары кликов, это совсем не сложно – перейдите раздел для потенциальных партнеров и заполните форму обратной связи.
- Заполните все поля, обязательно оставьте свои контактные данные: имя, номер телефона, адрес электронной почты, название компании, город, в котором находитесь, и если есть какая-то дополнительная информация, её можно изложить в «Примечание».
После того, как заявка на сотрудничество отправлена, ждите, с Вами свяжется менеджер, и обсудит условия, детали, подробно расскажет обо всех моментах и нюансах, обычно это занимает один рабочий день.
Далее идет создание макета, согласование, внесение правок и корректировок – это еще 1-2 дня, поэтому если Вы хотите запустить акцию к какой-нибудь определенной дате, например к 8 марта, 23 февраля или другому празднику, то это стоит учесть, и заранее оставить запрос на размещение, подготовить фото и видеоматериалы, если таковые имеются.
- Какие формы собственности допускаются к размещению на вашем сайте?
Абсолютно любые: ООО, ИП, ОАО, и даже физические лица, мы работаем со всеми! Поэтому если ты талантливый художник, дизайнер, архитектор, мультипликатор, флорист или мастер по маникюру, то можешь смело отправлять нам заявку.
- Что нужно от нас, нужен ли сайт или группа, Инстаграм?
В идеале, да. Нужно хоть что-то из перечисленного, для того, чтобы потенциальные клиенты могли перейти на страничку и ознакомиться с примерами работ или получить иную информацию, тем более, что сегодня создать свой профиль в любой социальной сети абсолютно не сложно, это бесплатно и займет не много времени.
Но стоит заметить, что пользователи более доверительно относятся к тем партнерам, у которых есть свой собственный сайт, это своеобразный порог безопасности, говорящий о серьезных намерениях, о том, что компания рассчитывает на долгосрочное сотрудничество со своим клиентом, и вложило средства и время в разработку сайта.
Стоит заметить, что заиметь свой ресурс не так уж и сложно и не дорого, сегодня очень много студий профессионально занимается этим вопросом, самым простым вариантом будет лендинг пейдж или одностраничник, целевая веб-страница. Создание займет около недели, а стоит порядка 10-20 тысяч рублей в зависимости от сложности, наполнения и модулей.
- Какую скидку нужно дать, чтобы обеспечить поток клиентов по купонам?
Тут все индивидуально, все зависит от сферы деятельности, конкретной услуги или товара, есть более и менее маржинальные позиции. Идеальной считается скидка 30-50%, чем она выше, тем интереснее пользователям.
- Зачем мне давать такую большую скидку и работать в минус, в ноль или с маленькой прибылью?
Хороший вопрос. Далеко не все владельцы бизнесов, верно, понимают модель купонных сервисов, если вкратце, то это бесплатная реклама, привлечение клиента к новой компании, а далее удержание с помощью инструментов повышения лояльности.
Допустим, Вы только открылись, потока посетителей или покупателей еще нет, и запускаете контекстную рекламу «Яндекс.Директ», Google AdWords(Адвордс) или другую. Для начала необходимо создать рекламную кампанию, а без знаний это практически не возможно, стоит нанять специалиста, и заплатить ему 15-20 тысяч за работу и подождать 1-2 недели.
Умолчим историю с модерацией, предоставлением сертификатов соответствия, лицензий и прочей бумажной волокиты.
Далее Вы рассчитываете ежемесячный бюджет на рекламу, более или менее нормальный проект будет стоить 30-50 тысяч рублей в месяц. Но, это только лишь клики, переходы на сайт, а реальная конверсия составит лишь 5%,при идеальных условиях, согласно, практической статистики, по факту примерно 2-3%.
Считаем. Если взять на месяц бюджет 30000 рублей(1000р./сутки), при средней цене клика в 15р., а это низкая цена низкочастотного запроса, на выходе получаем 2000 переходов, конверсия (2%) при этом составит число 40, это те клиенты, которые сделают заказ, приобретут товар или услугу, «дойдут до партнера». Для того, чтобы выйти «в ноль» по рекламе чистая маржа каждой услуги/товара должна быть равна 750 рублей. И в этом случае речь еще не идет о доходе. Но это приведены расчеты идеальных условий, в реальности, результат может быть менее эффективным, вплоть до ноля.
- В чем тогда разница или плюс акции по купонам со скидкой?
В нашем случае партнер «платит скидкой» только за приведенного по факту к нему клиента, а при правильном и грамотном планировании условий акции можно с легкостью не только работать в «ноль», но и зарабатывать на потоке клиентов, и если бы было иначе, то сотни компаний не сотрудничали бы с купонными сервисами.
По факту компания получает лояльного клиента демпингом цены, экономит кучу времени на согласование и бумажную волокиту, экономит средства на рекламу, а привлеченного пользователя обращает в постоянного. Например, выдавая клубные карты, карты лояльности и другие программы удержания.
Купоны хороши как при старте бизнеса, как реклама, повышение узнаваемости, так и маркетинговый инструмент для устоявшихся игроков, например в периоды «Dead-Time», эта модель хорошо себя зарекомендовала с ресторанами и не только, особенно в период пандемии.
В КупонМания рады сотрудничеству со всеми видами бизнеса: отели, туристические агентства, квесты, службы доставки, медицинские центры, салоны красоты, кабинеты эпиляции и не только, заполняйте форму обратной связи, мы свяжемся с Вами!